Меню
  • Главная
  • Инфо о клане
  • Фотоальбом
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Форум
Категории раздела
Мини-чат
Статистика
Главная » Статьи » LINEAGE » Статьи по Lineage

АТРИБУТЫ

АТРИБУТЫ:



Типы Стихий Атрибутов
Существует 4 типа стихий атрибутов и два типа святых\тёмных. У каждого атрибута есть противоположность, следующим образом:

Атрибут Огня <--> Водный Атрибут
Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра
Атрибут Тьмы <--> Святой Атрибут

Урон атаки зависит от разницы между значением нападения атрибута и защитой атрибута.

Еффекты Атрибутов
Атрибуты можно вставить в вещи S грейд или выше.

У вещи может быть только 1 тип атрибута, добавленный в одно время.


Чтобы добавить новый атрибут к уже атрибутированной вещи, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить начальный атрибут. Как только оригинальный атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.

К каждой части брони (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.

Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.

Игроки могут приобрести атрибуты в новых мобских локациях высокого уровня (как Хеллбаунд и Кристальный остров).

Атрибут на оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихии.

А атрибут на броне увеличивает силу защиты от противоположной стихии.

Например: камень водного атрибута для брони увеличит сопротивление брони к огню.

При вставлении атрибута в вещь, есть шанс потерпеть неудачу; однако, она не будет кристаллизовать вещи, ни сбрасывать предыдущее значение атрибута.

Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у Мастера Атрибутов НПЦ.

Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила баффа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться.

Что касается брони все связанные с защитой атрибуты баффа будут применены к соответствующей защите.


Получение Атрибутов.

Камни выбиваются в хай лвл локациях, вставляются камни только в S/S80 грейд,
есть шанс того что камень не вставится, чтобы поставить надо 2 раза кликнуть по камню
и выбрать в окошке армор/вепон в который собираешься вставлять,
для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней,
27 камней в оружии дают 150 атрибута

Обмен Атрибутов.

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.

NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони, в каждый итем по 60.

 

НАПРИМЕР: В драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Лучникам и дагерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Магам. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.

С введением атрибут-системы ПЕРВЫЙ ВОРТЕКС, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится БЕСПОЛЕЗНЫМ. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута.

НАПРИМЕР: я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ БРОНИ.
при вставке fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).

НАПРИМЕР: Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - СОРК и СпС с оружием в 150 атрибута.

То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
НАПРИМЕР: если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Дроп камней.
FIRE камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
Есть несколько мобов с resist bow.

WIND камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова). Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб.
EARTH/WIND STONE дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).

СМОТРИ КВЕСТ на S80--- (Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также WIND STONE дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и DIVINE STONE (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте.

Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

 

Категория: Статьи по Lineage | Добавил: wolf-klan (30.05.2009)
Просмотров: 511
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Смотрите так же
Смотрите так же