Меню
  • Главная
  • Инфо о клане
  • Фотоальбом
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Форум
Категории раздела
Мини-чат
Статистика
Главная » Статьи » LINEAGE » Статьи по Lineage

Гайд по СВСу
Как и в предыдущих двух статьях не буду описывать прокачку до хай-лвлов, поскольку те, кто будет читать - уже прокачаны, и сами знают как где и что.

Итак, тут пойдет речь об свс'е. SwordSinger, кто это? С чем его едят, какие скилы и бонусы дает этот класс? Я считаю, что гайд - это точная информация с конкретными данными, поэтому опущу лирику про чарующие песни Менестрелей smile

SowrdMuse (Виртуоз) - не очень сложный, но интересный класс. Он вполне подойдет для милой девушки или богатого мальчика. Ну либо для милого мальчика и богатой девушки (снова лирика..)
Выбор у вас небольшой, либо вы будете просто помощником в пати, либо путем жесткого буста станете каким никаким но ДД, что очень дорого, гораздо дороже, чем для любого другого класса.

Плюсы класса:
- Скорость бега. Самый быстрый саппорт в игре
- Высокая защищенность как физическая, так и магическая (сравнимая с танками)
- Большое количество жизней и их регенерация довольно велика
- Уникальные навыки (баффы) - песни, влияющие на различные параметры сопартийцев (и ваши) на 2 минуты
- Селфбаффы

Минусы класса:
- Очень низкий показатель атаки
- Мало атакующих скиллов
- Невозможность вплоть до 77 уровня качаться с магами и до 49 в пати с воинами (возможно, конечно, но брать врядли будут)
- Медленный кач соло (поэтому нужна конста, которая будет вас любить и качать)

SwordSinger (далее SwS) это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем DD классом. Вы должны следить за всей пати а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. Так же, ввиду того, что данный класс выходит из Fighter линейки классов – он может играть роль второстепенного DD/танка в пати правда, чем выше ваш lvl – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких lvlax уже робоносцы соревнуются с SwS как по защите, так и по дамагу.

На ввиду большей направленности на защиту, SwS далеко не обязательный член к партии, что и выливается в проклятие 60-76 lvlов. Когда с одной стороны – мы не так сильно увеличиваем дамаг пати, чтобы быть обязательным её членом, с другой – на этих lvlax ещё не так критично увеличение защиты пати, т.к. потерянные проценты быстро откачиваются.

В большинстве случаев SwS берут в такие кланы, которые планируют активно пвпшится. Если в нейтральных кланах SwS набирают обычно под каждую пати, то в кланах, ведущих боевые действия, обычно берут SwSов с запасом. Данный эффект только усложняет и так не простую жизнь данного класса.

На PvP мы можем незначительно усилить общее количество Hits Point сопартийцев (Song of Vitality), P.Def (Song of Earth), M.Def (Song of Warding), общий дамаг арчер/мили (Song of Hunter) партии. Увеличить скорость передвижения пати (Song of Wind).
Подкинуть большую подлянку вражеским магам: Necromanger (Song of Invocation), Sorcaм (Song of Flame Guard), Spellhowler (Song of Storm Guard).
Просуммировав всё это - получаем очень хороший бонус в PvP.

Что касается PvE, то тут ситуация не такая радужная. В первую очередь нас сравнивают с Blade Dancer, а потом уже с Warlock. В первом случае конкурировать нам просто невозможно, не буду перечислять, сколько танцев, увеличивающих дамаг пати, дали корейцы им. Во втором случае уже можно побороться, т.к. бонус критикал рейта+крит дамаджа вполне сравним с нашими плюсами. В С4-С5 они успешно отнимали у SwS места в партиях, сейчас в Hi-lvl локациях всё намного радужней и их берут в основном, как прибавку, а не замену SwS. Правда в мини пати SwS практически не нужен на 60-72, что сильно ограничивает возможности експинга.

В двух словах, это эльф(ийка), играющий в роль саппорта-полутанка и у которого(ой) только 1 песня увеличивающая дамаг пати! Это крик души …

Билды.
Выбор тату и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым, то есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру CON, уменьшая STR, а потом делать тату, которая увеличивает параметр STR, ну, в общем, вы поняли о чем я. Тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется БИЛДОМ! Рассмотрим далее несколько примеров, как сделать БИЛД, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.

Для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:

1)- У эльфов самые низкие модификаторы на STR . То есть, при одинаковых тату и параметре STR, разница в P.Atak между тем же BD против SwS будет значительна. И не в пользу SwS. Если в нормальном режиме +1 STR даёт +2.8% к P.Atak, то в случае с SwS это примерно 2,6-2.7% (образно говоря).
Также надо помнить, что каждый раз пойнт STR (процент) рассчитывается от предыдущего. Вот почему такая тотальная разница между 35 и 41.
- У эльфов ниже среднего на CON. То есть при одинаковых тату и параметре CON разница в HP будет больше, чем у тех же BD, но ниже ДА или Пала. +1 CON даёт разницу «всего» 100НР … но эти 100НР превращаются в 250НР под фулл буфом.
- У эльфов самый высокий параметр DEX. Данный параметр имел значение в С1-С2, далее с каждой новой хроникой важность DEX всё понижалась и понижалась. Многие на олимпиаду делают тату -8 DEX … и побеждают. С другой стороны в реальной жизни не стоит его сильно трогать, + speed+Atak. Speed+Crit. Rate+Shield block. Не самые худшие бонусы.

Однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что, в общем-то, мы можем гнать CON в минус? Практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть STUN, и чем ниже будет ваш CON, тем больше вы будете в него попадать. Тем более, что с Hi-lvl баффами эти +НР очень сильно увеличиваются.

2) SwS – это саппорт-полутанк в отличие от BD – саппорт-полуДД. NCsoft дал нам только ОДНУ песню, увеличивающую дамаг пати и всё. Остальное - только на защиту.

3) ВАР - с кем вар, какое отношение у вас в клане к нему и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда! 4) Как качаться - есть ли в клане обязательные пати, есть ли игроки вашего уровня и т.д. Это тоже немаловажный вопрос! 5) Наличие клан холла! Теоритически под CH баффом вполне можно с немного соло.

Исходя из всего выше сказанного, можно понять следующие : Рассмотрим так сказать два варианта 1)Воин и 2)Карибиер(человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами)
1)Только реролл спасёт вас. Ни одного атакующего скилла, пасивки sword/blunt дают бонус намного меньше других и всё это прибавляется к самой маленькой STR среди всех воинских классов. SwS может довольно сильно нагадить врагу … но только через своих сопартийцев. Самостоятельно SwSу убить кого-то тяжело и чем выше lvl, тем это всё тяжелее и тяжелее. Путь SwS – это в основном путь саппорта.
В идеале у нас должен получиться воин, который бы мог быстро качаться и не умирать в самом начале PvP! Поэтому и подбор вашего Билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но учитывая что обычно SwS – last target (хотя если его снести в самом начале вражеская пати и останется без дефенс песен … но SwS далеко не самый легко убиваемый персонаж) – выбор довольно велик.

Есть такие варианты:
а)Вы качаетесь в основном в полных партиях (обычно арчер, но иногда и милли) Тут на фоне дамага пати ваш дамаг стремится к нулю.
Обычно в таких партиях дамага от SwS никто не требует, поэтому билд можно делать ЛЮБОЙ. Даже Doom сет + -9CON + low-C HP weapon тут можно превратить в свои плюсы, отвлекая врага на себя и раздавая ассисты. 15к НР+3к СР + пассивки с первой профы+хил сопартийцев и спам бутылок – может сильно повлиять на исход в вашу пользу (но фрагов вы точно не наберёте). Обычно в таких партиях популярны Танковый сет + focus weapon, или наоборот: DD сет + НР weapon
Крайне не рекомендую брать блант … 84 крит рейт на селфах сильно отличается от 200 на селфах в плане вашего дамага.
б)Вы качаетесь в мини/миди Милли партиях.
Самый быстрый способ добраться до высоких lvlов. В этих партиях минимум до 70-го (а то и до 77-го) от вас будут требовать хоть какой-то, но дамаг.

В этом случае в начале вашего пути в Sword Muse тату на +STR обязательна. Так же можно намного спокойней резать CON в пользу большего дамага. Многие на этом пути выбирают и DD сет + focus weapon.
У этого пути есть ещё один плюс: при не меньшей скорости кача, проблем с SP у вас не будет, т.к. умирать придётся гораздо чаще

2)Ну тут у нас стоит задача (а)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в АОЕ партиях (для непосвященных - АОЕ это убиение магами/копейщиками паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!
А)ну, тут все понятно, тату делаем на максимум STR и DEX.
Б)тут нужен сет, в котором желательно должен присутствовать бонус на блок щитом. По желанию можно увеличить либо DEX, либо CON. В таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр DEX тут будет стоять приоритетно! Дамаг от SwS на таком каче никто не просит, чаще просят сидеть рядом и не мешать таинству разгрузки состава.
В) Совмещение обоих типов кача. Тут подойдёт любой сет, и желательно не сильно измененные тату базовые параметры + обязательно наличие любого оружия с НР. с DD оружием бегаем в мини партиях, с НР на AOE.
Оружие:
1) если вы выбрали стиль ДД-СВС меч на фокус. Возможные варианты: двуручник и дуалы. но на высоких уровнях предпочтителен все-таки меч так как бонусов от пассивки больше. Вставлять СА только на фокус, остальное не имеет особого смысла.
2)если вы выбрали стиль Танк-СВС то вам лучше иметь пушку на ХП
3)на ПВП в одиночку вам необходим лук. чем мощнее тем лучше.

--Disco------------------------

Disco-party она же дискотека, она же пати с песнями и плясками, т.е. с BD и SwS.

Честно скажу – до идеальной спевки у вас будет время … много времени. Но по просьбе читателей, опишу классические схемы.

До 77-го lvla шансы SwS попасть в маго пати пренебрежительно малы, т.к. их на невысоких lvlax во вервых: мало, во вторых: у SwS практически нет песен для магов ( SoEarth и SoWing на каче их не особо впечатляют).

Так что вначале описание только для мили/арчер пати. :

До 55-го схем не существует … даже если есть SoHunter, то вторая песня на ехр появляется на 55-м lvle. У корейцев есть чувство юмора – для другие добавочные пески 40 и 43-го lvlов (SoWarding и SoInvocation), которые используются на каче, становятся востребованы только в 7+ локациях.

Класика::
Dance-Dance-Song(SoHunter)-Dance-Song(защитная)
Данная комбинация наиболее популярна до 77-го lvla, да и после актуальна. Она сбалансирована по МР (т.е. и BD и SwS тратят одинаковое количество МР) и наиболее универсальна. По идее SwSу надо на уровне спинного мозга научится держать данную комбинацию.
Примечание: В зависимости от локации, защитная песня выбирается из списка: SoEarth, SoWarding, SoInvocation

Авангард::
Dance-Dance-Dance-Dance-Song(SoHunter)-
Данная комбинация используется обычно в достаточно сильных партиях и/или при наличии BD74 (DoVampir) и/или Doomcryer78 (угадайте сами что). Для BD довольно затратная по МР и они тянут её только довольно высоких lvlaх.
Используется в ситуациях, когда партия достаточно сильна и хорошо отлечивается вампириком (т.е. дополнительная защитная песня не обязательна) для ещё большего увеличения DPS. Была популярна в С5, но сейчас достаточно мало используется, т.к. после усиления мобов в hi-lvl локациях защитная песня желательна. CoV даёт нужную защиту … но в CoV мини парти SwS обычно не зовут.

На первоначальной расчистке спота от мобов часто используется вариант 4Dance+2Song или 3Dance+3Song.

Sword Muse:

На 77-м lvle SwS получает пропуск в CoV и магические партии.

Для арчер/мили пати для себя подобрал следующую комбинацию:

Song77-Dance-Dance-Song(SoHunter)-Dance-Song(защитная)
Не буду называть её классической (всё-таки на этот счёт у братства аниматоров согласия нет), но она на неё похоже. Основной её плюс – баланс МР у BD и SwS.
Song77 – если в пати нет CoVictory, то это SoMeditation. В случае, если в пати есть CoV – то когда время CoV становится менее двух минут за место SoMeditation поём SoReneval .

Важно: : Начинаем отучать всех BD от привычки танцевать DoConcentration (типо нада для CoV).
1) SoReneval даёт больший запас по времени для отката CoV (примерно на полминуты).
2) Эффект кларити, что даёт SoReneval , распространается на все баффы, хилы, речарджи, которые делают саппорты.
3) Танцуя DoConcentration, они его танцуют взамен другого важного танцы для ехр, т.е. понижают dps партии. Или делают его «добавочным», т.е. расходуют ману у саппортов. SoReneval позволяет соблюсти баланс по мане + обеспечивает более быстрый откат CoV.
Бафф Clarity от ЕЕ позволяет намного вольнее распоряжаться с мана балансом, но он есть далеко не всегда.

Важно: : Начинаем приучать всех BD, что ваши песни идут сначала. Если для SoMeditation место не важно (увеличение регенерации МР будет одинаково), то для дающей эффект кларити (действует и на песни/танцы) песни SoReneval это очень важно. Если не петь её первой, то BD и/или SwS будут уходить в минус по мане.

Магические пати.

Тут комбинация песен очень сильно зависит от места кача ... и наличия у SD DoSirena.
Правило для всех комбинаций одно: SoReneval идёт первой.
Обычно:
SoReneval+SoMeditation+DoSirena(если есть)+SoWind+DoMystic+SoEarth+DoConcentration
Места песен и танцев могут меняться, кроме первой песни. Данная комбинация, при наличии в пати кларити (данный бафф обычно в магопати есть), сбалансирована по МР и позволяет отрегенить МР до времени re-d/s.

78-lvl и Titan пати.

Одно правило: SoChampion идёт первой (20% экономии МР на скилах), за ней идёт SoReneval (ещё 5%). Дальше там есть комбинации от 3(4)S3D до 4S4D (на Рейд босах). Данные пати довольно редки и SD/BD обычно разные, так что с каждым BD/SD придётся спеваться по новой.
Кстати, на РБ из-за большого количества песен/танцев часто приходится перепевать/перетанцовывать по одной песне каждому, когда ещё висят 4-6 остальных. Расход МР жуткий, но зато поспокойней на рейде.

Татуировки:
Для СВСа есть 2 типа татуировок: это -стр+кон и +стр-кон. вариант 1 подходит для танка-свс, вариант 2 для дд-свс.
татуировки на +декс полезны лишь в совокупности с тату на +кон.

на магические параметры можно поставить тату +вит-инт потому-то мен мы не можем трогать, также эта тату позволяет нам лечиться, баффаться, и кидать энтангл быстрее.

Заточка навыков:
Затачивание песен на стоимость на мой взгляд не окупается затратами, затачивание на тайм лишь при том условии что вы уже не будете качаться или у вас постоянная пати с БД заточенным на такой же тайм, иначе вы оставляете его и себя без маны. затачивание остальных навыков бессмысленно, уж лучше потратьте книгу на заточку сабкласса

ПвП:
Итак, ПВП. вы сможете хорошо выигрывать на селфе магов, БД, лучников, с остальными проблематично.
Фуллбаф скорее вам во вред нежели на пользу, так как вам он будет давать меньше чем врагу, но в локальных замесах под баффом ПП78+БД с S меча выпадают криты по 1к. что довольно неплохо

в МПВП(на удержании спотов, осадах) вам лучше стоять за спинами сопартийцев, петь и стрелять из лука.

Скилы:

- Fighter Will (Воля воина) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
- Archer Will (Воля стрелка) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
- Protection of Rune (Защита Рун) - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
- Protection of Elemental (Защита Стихий) - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
- Protection of Aligment (Защита Равновесия) - Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
- Magic Deflect (Отклонить магию) - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. 20 минут
- Six Sense (Шестое чувство) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
- Song of Purification (Песнь очищения) - С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%

Эквип:

Экономичный:
Dynasty Heavy Set Bard (Набор Династии с наплечником Бард)
Бонусы сета:ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP на песни и танцы
Dynasty Sword (Меч Династии) с SA на Health (Здоровье 25%) или Focus (Фокус) если вы ДД билд, а так же
Dynasty Knife (Нож Династи) с пвп эффектом,SA желательно на хаст или
Icarus Disperser (Распылитель Икара) на фокус или Critical Damage (Критический дамаг), но для олимпа лучше выбрать дагер с са на Хаст
Dynasty Jewerly (Набор династи бижутерии), тв бижа
Неплохой:
Тяжелые доспехи Верпеса
Бонусы сета: СИЛ -2, ВЫН +2, Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57% ,Маг. Защ. +2%, Макс. HP +541, Сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5, Можно носить плащи.
При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом
Icarus Sawsword (Зазубренный Меч Икара) SA на Health (Здоровье +25% xp) или Focus (Фокус) , если дд билд. Так же один из вышеперечисленных дагеров

Желательный на 84+:
Vesper Cutter (Резак Венеры) SA на Health (Здоровье) +25% xp *если у вас дд билд,то можно брать са на Focus (фокус)*
Vesper Shaper (Остриё Венеры) с пвп эффектом (кенсел), SA желательно на Haste (хаст), это вам поможет немного в соло/дуо пвп и на олимпе
Venera Noble Heavy Set (Красивый Набор Венеры)
Бонус сета: СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP - на 540, Сопротивляемость Сну/Удержанию- на 70%. Возможно использование плаща.
набор бижутерии Венеры, Тв бижа, совсем красиво будет епик (ак, баюм, закен, антарас, валакас. Кстати говоря фринтезу/фрею можно купить за 280кк на момент написания статьи. Ну и если поднапрячься, то можно будет подкупить закена, ак(цены не знаю, смотрите сами).
А если совсем хорошо, то
Тяжелый доспехи Элегии
Бонус сета: СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
Тв, епик бижа либо набор бижутерии венеры

Теперь то, что нашла на различных форумах по поводу олимпа:

* * * * * * *

Свс на сегодня являеться нормальным фарм классом.
Эквип:
Династи за атрибученый
бижа по грейду или эпики\олиЭпики
Оружие -
либо дагер самый лучший на что хватит денег,
либо меч хороший и АС. В дагер по любому вставить пвп опцию!
Лук(на какой насобираете начиная от Драка)
Хома(акумен)
Талики -
Полное восстановление
Селеста. Талики в принципе стандартный набор нужен лф, уд , на силу хила, можно еще талики с тв канцела и стила.

Заточка скилов
Песня тишины - на шанс. Как можно выше
Природное лечение - мошность.

Тактика простая. От кенселить и накинуть Песню Тишины. Против сб набафать все песни. Если мало хп то уд-хомка-природное лечение. Дальше лук если противник не на растоянии для удара с руки.
Желательно разогнать рефлект до максимума: пассивный в основной ствол, активный в С пуху, ожерелье фреи. +Песенка на рефлект есть.


* * * * * * *

Олимп у свса прост. Очень мало классов, которых можно выиграть.

Самый главный скил это song of silence или песнь тишины, поэтому надо обратить внимание на его заточку.
1. С магами, еешками, бишами, шилками- успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично.
Не прошло сало - у нас нет шансов)
2. С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло
3. С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить
4. С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
5. С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
6. Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов
7. Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить дагером) и заковырять
8. С дагерами - хорошо одетых дагеров 85 лвла выиграть врядли получится. Наш удел лишь дагеры 79-80 лвл в драк сете(, но если прошел сайленс, то возможно успеем убить)
9. Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
10. Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
11. Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
Так же успешного фарма олимпа вам потребуется талисманы с различными эффектами.
(в ближайшее время постараюсь выложить темку про ЛСы и талисманы).

Саб Скилы:
1. контр хаст (от тиранта, глада, дестра, варлорда)
2. контр уд (любой танк)
3. селеста (варк бд свс, но для нас только варк) / либо если селеста вам не нужна и вы не олимпийский герой, то дополнительные 700 цп (Буст цп).
буст цп (варлорд, глад, тирант)

Заточка скилов:
Активные:
Все основные сонги точаться на стоимость. Их порядок определяется в вашей надобности, и в конце на что останется денег.
Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно)
Song of Silense (Песнь Тишины) - можно точить на:
шанс прохождения
время
я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)
Arrest ( Опутать) - точим на шанс прохождения
Entangle (Змаедление) - точим на шанс, в приципе там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак - шанс
Elemntal Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность)
Пассивные:
Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на:
скорость атаки
физическая атака. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точила на скорость
Focus Mind (Сосредоточение) - 1н вид заточки на силу.
Health (Здоровье) - можно точить на:
сопротивление к отравлению
сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точила на сопротивление к кровоточению (против отравления дагеров, бд)

Wisdom (Мудрость) - можно точить по 3м направлениям :
защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
защита от сна
защита от удержания

На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп то Защиту от ментальных атак)
Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность
Inner Rhythm (XЧувство Ритма) - точится только на мощность

Дополнительные вещи:

- Staff of Evil Spirit (Соес в простонародье) - при использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Blessed Body (Благословение тела) 5 ур. Пригодится для олимпы

Hell Knife (Нож Ада) - на ментал шилд. При использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Mental Shield 4 ур. Пригодится для олимпы

Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.

Мифриловый Пояс с Огромной Заклепкой (Top-Grade Magic Pin Mithril Belt) Грузоподъемность увеличена на 12000.

браслет Sgr с 4 слотами под талисманы.

Превращение в Гнолла (Transform Oel Mahum) данная трансформация дает возможность использовать УД 1 лвл.

Панцирный Дракон - полезна тем что есть скил стелса (можно бегать среди агров,они вас не заметят)

* * * * * * *

Для Менестрелей есть 2 варианта тату:
+ кон - стр (для свс-танка)
+ стр - кон (если у вас дд билд)

Обновления в High Five


Whisper of Battle - песня, усиливающая на 2 минуты на 15% Ф.Атаку, 10% Скорость атаки, 10% силу критических ударов всей пати.

Deadly Bit - наносит cильную атаку оружием по цели, к патк добавляется до 4640 силы.
Добавлено вторичное преимущество в скиллы персонажа. SwordSinger относился к классу, который был не в состоянии увеличить дпс, поэтому в число атакующих навыков, был добавлен скилл, который компенсирует эти недостатки. Имеется тенденция к повторному использованию за относительно короткое время.
Откат скилла: 5 cек

Так же следует сказать, что на пвп свс имеет преимущество в удобстве перед бд. 1)он может давать сонги с луком. БД денсит только с дуалами. Лишняя возня со сменой пушек. 2)Кансел нож как правило является его основной пушкой. А ближний бой бд/свс следует вести только с кансел стиком.

Angel Slayerв (Убийца Ангело) с пвп вставкой дает шанс кенсела противников, что поможет вам в пвп и на олимпе!!!!!!!!

Также достоинство АС прежде всего в том, что скорость сонгов с АСом (SA хаст)доставляет. И самому СВСу удобнее, и проще вклинивать сонги между денсов, и пати более быстрому поднятию упавших c/д будет только рада.

При написании гайда были использованы материалы: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=21849, и многие другие =))

Мувы от Класса свс:

http://files.mail.ru/A2ROY6 - Фарм фреи, руофф
http://l2movie.ru/offserver/aria/920...n-and-dfg.html - пвп
http://files.mail.ru/V4OF31 бой за фринтеззу МЕГА ЗЕРГ
http://l2movie.ru/rusoff/lancer/631-untitled.html
http://l2movie.ru/rusoff/ramsheart/7...ordsinger.html
Категория: Статьи по Lineage | Добавил: TeoDaJIbMa (31.08.2011)
Просмотров: 3336 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 TeoDaJIbMa  
и еще по поводу олимпа, писала это в гайде про паладина, но повторюсь, поскольку думаю, что и для свса это крайне важно - все таки приходится чаще всего драться в ближнем бою:
Гемор на олимпе доставляют ТХ с их миражом, желательно иметь на него макрос, и снимать фринту\валика, чтоб не снимался таргет от рефлекта дмг. Объясню, почему надо снимать фринту (про валика молчу - слишком дорогое удовольствие) - когда ТХ валит чела с фринтой, отражение дмг идет в ТХ, соответственно как бы цель бьет тх, а под миражем, таргет постоянно сбивается (если нуб забыл снять фринту, ТХ с дуалами убивает за секунды без абилок). ТХ юзает мираж, ударяя его ты сбиваешь свои прицел. Если на тебе фринта, то когда тх тебя бьет, твой рефлект летит ему, и отражаеься от миража. Получаеться следущая херня:
Без фринты- сбиваешь таргет токо ты сам своими ударами.
С фринтой - ты сбиваешь своими ударами + ТХ ударяя тебя тоже сбивает от рефлекта.
По этому варки не бафают чант отражения, а ДА не юзают против ТХ шипы.
Рефлект не настоко силен чтоб убиться, не надо пугать народ))) Просто ты все время будешь пытаться его поймать таргетом, а он сбивать.

Вчера испытала на себе все прелести миража от вражеского ТХ, которого встретила в "чистом поле", еле успела снять фринту и одеть веспер неклю, уж не знаю - насколько это мне помогло, но воистину таргет поймать было невозможно, слетал ежесекундно sad Надо конечно тестить - как с фринтой, а как без, я еще в этом не сильно разобралась.

1 TeoDaJIbMa  
Вот какой коммент нашла к гайду про СВСа:

"Имхо нужно добавить в Ы80 шмот Дестино сэт.
Дино исключительно для тех ,кто не может нормально проточить сонги.
Дестино позволяет незначительно разогнать ДПС, что имеет смысл если ваш выбор для PVE и PVP АС на хаст с канселом.
Лично я для себя, после долги раздумий и метаний между Икар мечом на фокус, Икар ножом на КД и АС с СА на хаст, сделал выбор в пользу АС. АС нашел на +7 правда.
ДПС с мечом вырастает не сильно, и в мили пачке этот прирост фактически не ощутим (я в паке с дестром 300 атр).
Сейчас я определился со своей ролью в пачке при PVP, помимо того, что слежу за сонгами, переагриваю с хилов вражеских ДД, так как ножик на кансел, ищу замедуженых и канселю в 0, ну или как получится.

Возможно что в обновлении актуальность ножа на хаст упадет, так как будет атакующий скил, сила которого зависит от патаки, и тогда, опять же возможно, придется перейти на меч и начать дпсить.

И что касается тригеров с сабов.
Опять же имхо.
Целка бред, нафига надо при замесе из-за нее пропустить баланс биша или свой же сонг.
Контр.хаст маст хэв.
Также рассматриваю вариант с пасивным фокусом и контр.уд.
Контр.спирит срабатывает когда тебя бьют, а нафига нужно усиление атакующих способностей если основная задача это агрить ДД и сваливать от них, а не бить.
Серьги за ТВ.
Мой выбор это серьга Адена и Шутгарда.
До эпика пока не дорос)"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Смотрите так же
Смотрите так же